Ответы на частозадаваемые вопросы

Требуется ли установка дополнительных программ ?

Нет, сервис работает в любом современном браузере, дополнительных плагинов и надстроек ставить не нужно.


Как мне понять, что сервис подходит для моего предприятия?

Закажите логистический аудит ваших фактически выполненных маршрутов за выбранный период. Для этого напишите на mail@logist24.su, укажите в теме письма “логистический аудит” и прикрепите свои контакты. В ответ мы вышлем файлы и инструкции для заполнения. По результатам аудита вы сможете составить для себя модель плановой экономии от внедрения сервиса.


Сколько стоит провести логистический аудит маршрутов?

Логистический аудит фактических маршрутов выполняется экспертами нашего Сервиса бесплатно в течение 1-3 дней.


Какие действуют ограничения во время тестового периода?

Есть ограничения только на сам тестовый период: 30 дней с указанием контактного телефона и 10 дней без указания номера телефона. Каких-либо функциональных ограничений нет.


Предусмотрено ли обучение сотрудников в работе с сервисом?

Да, после заключения договора и внесения первой оплаты за вами закрепляется персональный менеджер на 1 месяц, который обучает персонал и помогает настроить сервис.


Существуют ли ограничения по количеству расчетных точек, машин или маршрутов?

В период тестового 30 дневного периода и в дальнейшем для пакетов Расширенный и Корпоративный существует общее ограничение системы, которая может рассчитать 800 точек за 1 раз. Другие ограничения по количеству маршрутов и точек в маршрутах регулируются коммерческими пакетами.


Есть ли ограничения в работе сервиса при выборе того или иного браузера?

Ограничений нет. Сервис работает в любом браузере. Наиболее рекомендуемый браузер – Google Chrome, не рекомендуемый – IE.


В каких странах можно пользоваться сервисом?

На сегодня планировать маршруты можно в следующих странах:

  • Украина
  • Беларусь
  • Россия
  • Молдова
  • Казахстан
  • Грузия
  • Армения
  • Азербайджан
  • Туркменистан
  • Таджикистан
  • Киргизстан
  • Узбекистан
  • Норвегия
  • Австрия
  • Словакия
  • Румыния
  • Ирак

Какой граф дорог используется в нашем сервисе?

Для расчета маршрутов сервисе “LOGIST24” использует граф OSM.


Для каких компаний предназначен сервис?

На сегодня сервис может закрывать потребности практически любого вида бизнеса. Среди наших клиентов есть:

  • Дистрибуция
  • Фармацевтические компании
  • Доставка воды
  • Доставка еды
  • Доставка хлебобулочных изделий
  • Банковский сектор (службы инкассации)
  • Доставка замороженной и охлажденной продукции
  • Доставка оборудования и бригад к месту работы
  • Вывоз ТБО
  • Производители с собственной логистикой
  • Учебные заведения

Возможен ли импорт большого количества заявок в систему таблицами Excel?

Да, для импорта вам необходимо скачать наш пример и заполнить его, подробности в видеоуроке Обучение TMS. Урок 3. Редактирование.


Как отключить помощника?

На панели инструментов нажмите кнопку с изображением муравья – Ассистент по сервису, контекстные подсказки видео, подробная информация, обучалки и многое другое.


Когда я кликаю на записи справочника или документов – карта постоянно перемещается – это можно как-то отключить?

При клике на запись в справочнике или документах карта перемещается, располагая выделенный объект по центру. Данную функцию можно отключить нажав на панели инструментов кнопку Перемещать карту на выделенный объект.


В свойствах машин отображается только грузоподъемность в кг., а мне нужно учитывать вместимость в единицах – где это переключается?

В настройках по умолчанию в свойствах машин можно указать только их грузоподъемность в кг. Отобразить вместимость в м3 или штуках можно зайдя в Сервис – Параметры – вкладка Учет, далее, поставьте Да в нужном поле или полях: Вести учет в единицах (шт), Вести учет в кг (вес), Вести учет в м3 (объем). Напротив значений, которые вы не используете при расчетах, поставьте Нет.


Позволяет ли система составить собственный вариант маршрутного листа?

С помощью модуля “Аналитика” можно конструировать любые документы и отчетные формы, а также отображать их во внутреннем меню панели Документы. Как это делать, можно узнать из вебинара Расширенные возможности бизнес анализа в сервисе.


Есть ли возможность настроить мой аккаунт “под себя”?

Да, вы можете настраивать представление таблиц справочников и документов, задавать свой порядок колонок, скрывать или отображать те или иные колонки. Подробности в видео уроке Обучение TMS. Урок 6. Настройка доступов, параметров и таблиц.


Могу ли я добавлять в свой аккаунт других пользователей?

Да, можно добавлять не только других пользователей, но и разделять их по правам доступа. Подробности можно прочитать в статье “Каждому свое. Распределяем роли сотрудникам”.


Есть ли возможность разделить пользователей по филиалам так, чтобы они не видели работу друг друга, а я мог видеть и контролировать все их действия?

Да, такая возможность предусмотрена и настраивается нашими инженерами по внедрению по запросу клиента.


Есть ли возможность исключать из расчета участки дорог, которые закрыты на время ремонта?

Да, такая возможность предусмотрена и реализована с помощью справочника Параметры дорог. Подробности в статье “Редактор дорог. Езжу где хочу”.


Как настроить сервис так, чтобы он сам определял необходимое количество машин для доставки?

Перед расчетом необходимо выбрать все имеющиеся к планированию автомобили и выполнить расчет. Сервис сам определит сколько машин необходимо для выполнения доставок с учетом заданных параметров и построит маршруты для соответствующих автомобилей. Вебинар Логистика – с чего начать?


Что значит раздел “Товарные группы” в справочнике?

Сервис можно настроить на расчет с учетом разных товарных групп, которые можно перевозить определенными автомобилями. Например, песок – только в самосвале, а бензин – только в бензовозе. Подробнее о настройках в статье “Расчет маршрутов по товарным группам”.


Как выполнить расчет маршрутов по гео-зонам?

Для начала гео-зоны необходимо нанести на карту, а затем вам будет доступен один из двух вариантов расчета. Как пользоваться данным функционалом можно узнать из вебинара Гео-зоны и их применение в планировании


Возможно ли конструирование собственных отчетов, кроме тех, которые есть в наличии в модуле по умолчанию?

Да, вы можете конструировать в аналитическом модуле любые отчеты и формы документов. Как это делать можно узнать из вебинара Расширенные возможности бизнес анализа в сервисе “LOGIST24”


Есть ли возможность экспортировать отчеты в Excel?

Да, такая возможность предусмотрена. Для создания на основе страницы отчета файла в формате электронных таблиц Excel в Меню настройки страницы выберите команду «Экспорт» – 5.4 Создание и настройка отчета раздел Экспорт отчета.


Почему в моих отчетах точки идут не по порядку их посещения?

Вам необходимо правильно настроить порядок сортировки, т.к. по умолчанию сортировка может быть по наименованию или другому полю. Сначала добавьте показатель Позиция, потом кликните по данному показателю дважды, выберите в поле Порядок сортировки – По возрастанию, сохраните изменения и обновите отчет.


Где можно скачать приложение для телефона?

Мобильное приложение “LOGIST24” можно скачать и установить по ссылке.


Какой смартфон должен быть у курьера для корректной работы приложения?

Есть только одно ограничение, смартфон должен работать на ОС Android версия 4.0 и выше.


Может ли курьер видеть маршруты других сотрудников?

Нет, для каждого курьера на его устройство передаются только его маршруты.


Сколько стоит лицензия на курьера?

Мобильное приложение доступно в течение тестового периода и входит в стоимость любого пакета. Работа с мобильным приложением для пакета Бесплатно не предусмотрена.


У курьера в приложении слишком много полей, он в них путается. Можно настроить, какие поля отображать в его приложении?

Да, можно. Видеоинструкция по ссылке: Обучение TMS. Урок 6. Настройка доступов, параметров и таблиц.


Если в списке платформ трекеров нет необходимой мне платформы, можно ли ее добавить?

На сегодняшний день к сервису подключены все основные платформы GPS-мониторинга. Если вашей платформы все же нет в списке – сделайте запрос в нашу службу поддержки написав на mail@logist24.su и указав ссылку на сайт вашего провайдера.


Какие данные передаются в наш Сервис для фактического анализа?

Подключив выгрузку данных от вашего GPS-провайдера вы получите:

  • Текущее местоположение транспортных средств;
  • Трек фактического маршрута на карте;
  • Фактический пробег;
  • Время фактически затраченное на маршруты;
  • Все остановки с указанием фактического времени стоянки;
  • Среднюю скорость движения автомобилей;

Можно ли использовать GPS-трекинг и мобильное приложение одновременно?

Да, вы можете использовать показания GPS-трекеров для отображения фактических маршрутов, а мобильное приложение для передачи водителю маршрутного листа и заданий.


Какие существуют ограничения по количеству импортируемых в систему треков?

Ограничений по количеству импортируемых трекеров в систему нет.


Из каких CRM-систем возможна выгрузка заказов?

Выгрузка заказов на сегодня возможна из: МойСклад, Bitrix24, OneBox, retailCRM, amoCRM.


Можно ли настроить передачу из CRM номеров телефонов клиентов с последующим отображением их в мобильном приложении и возможностью звонка по клику?

Да, сопоставив поля с CRM и “LOGIST24” вы будете получать телефоны, которые будут отображаться в мобильном приложении. Кликнув на номер телефона курьер будет инициировать звонок.


Как настроить выгрузку из amoCRM?

Ниже приведен список переходов к инструкциям по настройке импорта из имеющихся CRM:

  • Обмен данными с amoCRM
  • Обмен данными с CRM Битрикс 24
  • Обмен данными с OneBox
  • Обмен данными с retailCRM
  • Обмен данными с МойСклад

Входит ли стоимость отправки SMS-сообщений в стоимость пакета?

Само подключение услуги осуществляется бесплатно, что же касается стоимости рассылок – они согласовываются с выбранным вами провайдером, с ним же вы напрямую осуществляете взаиморасчеты.


Могу ли я без помощи IT-специалиста настроить отправку SMS-сообщений?

Настроить отправку SMS-сообщений может любой уверенный пользователь ПК, инструкция доступна в нашем блоге “SMS для клиента – как настроить рассылку?”


Есть ли информация по работе с задачами для самостоятельного изучения?

Да, инструкция в статье “Мобильное приложение – добавляем курьерам задания”.
Видеоинструкция: Мобильная торговля – автоматизация работы торговых агентов.


Logist24 – облачный сервис

Enter your keyword